Настройка и ведение рекламы в Интернете

Настройка и ведение рекламы в Интернете

Добрый день! Меня зовут, Кирилл Кочеров.

Я занимаюсь созданием сайтов и продвижением в Интернете с 2000 года.

У меня есть два основных правила:

  1. Я выполняю то, что обещаю.
  2. Я не берусь за работу, если не уверен, что смогу её выполнить.

Поэтому, если вы ждёте обещания маркетингового чуда, то, извините, это не ко мне.

Я могу качественно настроить вашу рекламу в Интернете, в соответствии с вашими потребностями и финансовыми возможностями, и затем заниматься её ведением.

Также я могу помочь вам с продвижением сайта в поисковых системах (SEO).

Порядок работы

1. Прояснение целей, которых вы хотите достичь с помощью рекламы.

Если у вас накопились вопросы по продвижению в Интернете или просто хотите лучше разобраться в этой области, то рекомендую пройти мою консультацию «Как получить полный контроль над продвижением своего бизнеса в Интернете». Эта консультация предназначена для руководителей и владельцев бизнеса. После этой консультации вы будете понимать основные принципы продвижения в Интернете и сможете осознанно ставить задачи и контролировать данную область.

Конечно, данная консультация не является предварительным требованием.

Можно и без неё обсудить, что вы хотите получить от продвижения в Интернете, и согласовать это с вашими текущими возможностями.

2. Подготовка сайта для рекламы

Прежде чем запускать рекламу, необходимо, чтобы сайт был готов к приему посетителей.

Желательно под каждый вид рекламного предложения иметь отдельные страницы на сайте. Например, с объявления по “вертикальным жалюзи” привести на страницу имеенно с вертикальными жалюзи, а с объявления по “горизонтальным жалюзи” - на страницу с горизонтальными. Это будет намного эффективнее, чем просто вести на главную страницу сайта.

Также необходимо проверить, установлен ли счетчик Яндекс.Метрики и правильно ли настроены цели. Это необходимо для того, чтобы мы могли оценивать эффективность рекламы и могли корректировать её для повышения количества заявок и снижения их стоимости.

3. Запуск тестовой рекламы

Это важно сделать, чтобы понять:

  1. есть ли достаточный спрос в Интернете на предлагаемые вами товары/услуги
  2. будет ли вам экономически выгодна для вас реклама в Интернете
  3. пойдут ли отклики с сайта

Для запуска тестовой рекламы выбираются рекламные каналы, которые дадут очевидные результаты. Например, это может быть реклама в Яндекс.Директе на Поиске по горячим запросам или в Instagram по аудитории, в которой вы полностью уверены.

Основная цель теста — посмотреть на объём и стоимость трафика и на количество откликов с сайта.

4. Составление плана рекламной кампании

После тестового запуска рекламы становится более ясно, какие результаты вы можете ожидать от рекламы в Интернете и сколько это будет стоить.

Исходя из этих данных, а также ваших возможностей и пожеланий, составляется план рекламной кампании. Подбираются наиболее подходящие способы рекламы именно для вашего бизнеса. Это может быть реклама в Яндекс.Директе, Google Ads, YouTube, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и др.

5. Запуск рекламы

Реклама запускается поэтапно.

Вначале делаются рекламные кампании общего характера, затем дробятся, исходя из получаемых результатов.

Например, вначале рекламная кампания настраивается на всю Россию, корректируется, а затем уже разбивается на регионы, для распределения бюджетов и снижения стоимости переходов по рекламе.

Аналогично, реклама в Facebook или Instagram настраивается сначала достаточно обще, а затем уже разделяется на более мелкие кампании.

6. Контроль и коррекция рекламы

После того, как реклама начала работать в полноценном режиме, за ней необходимо приглядывать и время от времени производить различные корректировки.

7. Дальнейшее развитие

Скорее всего, со временем, вы захотите получать больше заявок через Интернет и потребуется создание дополнительных рекламных кампаний.

Также возможно, что в вашем случае продвижение сайта в поисковых системах сможет ощутимо снизить затраты на рекламу и значительно повысить посещаемость сайта.

Позвоните мне по телефону (WhatsApp): +7 (916) 602-1110
Возможно, мы сможем быть друг другу полезны.

С уважением, Кирилл Кочеров
facebook.com/kirill.kocherov