DISPLAY_NONE
+7 (916) 602-1110
kirill@kocherov.ru

Главная / Интернет-маркетинг / Почему реклама в Интернете не работает

Почему ваша реклама в Интернете не работает

Три основные причины неудачи в Интернет-маркетинге

Почему реклама в Интернете не работает 1. Нецелевые посетители. Ваша реклама приводит на сайт людей, которым неинтересен ваш товар или услуга.

2. Неконкурентный продукт. Вы предлагаете тоже самое, что и другие, а может даже и проигрываете им по цене/качеству.

3. Сайт не мотивирует людей позвонить/купить сразу. У вас хороший продукт, но посетители уходят на сайты конкурентов рассмотреть другие варианты и в информационном шуме часто забывают про вас.

Итак, давайте рассмотрим подробнее эти причины.

1. Нецелевые посетители.

Как могут появиться нецелевые посетители у вас на сайте?

Например, вы занимаетесь управленческим консалтингом и вам интересны люди которые ищут "управление персоналом", "мотивация персонала", "оценка персонала" и т.п. Вы настраиваете контекстную рекламу на эти запросы и ..... получаете только студентов, которые ищут информацию для своих рефератов.

Или, вы продаете земельные участки в Можайском районе и настраиваете контекстную рекламу по слишком широким запросам "купить земельный участок", "дачные участки" и .... к вам приходит куча народа, которые хотят купить участок в других районах Подмосковья и для них принципиально направление.

Или вы настроили рекламу на Google, но забыли запретить показ ваших баннеров в мобильных приложениях (а по умолчанию они всегда включены) и ..... у вас много кликов, но нет звонков. Просто люди пытаются закрыть баннер в мобильном приложении, промахиваются и кликают по нему.


2. Неконкурентный продукт.

Давайте сразу проясним следующее: продукт может быть "неконкурентым" для одних покупателей и "конкурентным" для других.

Например, вы делаете качественную итальянскую пиццу, строго соблюдая оригинальную рецептуру, и используете высококачественные ингредиенты. В результате стоимость вашей пиццы значительно выше, чем у конкурентов. И получается, что для тех, кто не готов переплачивать за качество, у вас "неконкурентный" продукт, а для тех кто понимает, ваша пицца очень даже "конкурентна". К сожалению, часто таких ценителей бывает недостаточно много.

Если же вы предлагаете тоже, что и остальные, то в отличии от обычного магазина (куда человек пришёл и покупает то, что есть, и обычно не ходит по округе в поисках немного более низкой цены), в Интернете несложно просмотреть также сайты ваших конкурентов и выбрать наиболее выгодные условия.


3. Сайт не мотивирует позвонить/купить сразу.

Если посетитель сразу не купил у вас или не связался по телефону, то существует большая вероятность, что он забудет про ваш сайт, просматривая другие сайты.

Даже может быть следующая ситуация — ваше предложение значительно лучше, чем у конкурентов, но покупатель, рассматривая другие варианты, созванивается для уточнения каких-то деталей с вашим конкурентом и там его убеждают купить их товар, а не ваш.

Поэтому очень важно придумать причину, по которой нужно позвонить или купить прямо сейчас. И сайт должен ясно и понятно доносить эту причину до потенциальных покупателей.

Как вариант, вы можете не указывать какие-то ключевые данные о продукте для того, чтобы была необходимость позвонить вам и спросить о них. Но здесь важно не перегнуть палку — вы должны оставить достаточно информации о продукте, чтобы заинтересовать покупателя и чтобы у него появилось желание узнать больше.


Дополнение.

Вы можете возразить, что раньше у вас была реклама настроена точно также и она приносила звонки и продажи.

В чем причина, почему она стала работать значительно хуже?

Представьте себе, что у вас был магазин, в который люди с удовольствием ходили за продуктами и всё было прекрасно. А потом рядом построили Ашан, и те, кто ходил к вам, стали ходить туда, так как там цены ниже, а выбор больше.

То же самое и в Интернете. Просто у вас появились конкуренты, у которых сайты лучще, чем у вас, у которых более низкие цены или какие-то другие преимущества.

Теперь вам нужно строить либо свой, ещё более крутой "Ашан", либо уходить в какую-либо нишу, где вы уже сможете конкурировать в новых условиях.


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА