Основы SEO: Поведенческие факторы
Поведенческие (пользовательские) факторы — группа факторов, которые учитывают:
-
Посещаемость сайта/страницы, в том числе с источников, отличных от поисковых систем (type-in, переходы с других сайтов и т.д.).
-
Кликабельность сайта/страницы по данному запросу в результатах поиска — чем лучше сниппет, тем выше CTR.
-
Поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие действия.
-
Другие факторы, связанные с действиями пользователей.
Данная информация собирается при помощи ЯндексБара, ЯндексМетрики (если установлена на сайте), непосредственно с поиска Яндекса (кликабельность снипета), а также других возможных способов.
Как посмотреть на влияние поведенческих факторов
Если добавить к запросу -абракадабра (например: пенопласт -ывлаопр) то мы увидим выдачу без учета кликов пользователей.
Что можно сделать для улучшения позиций
-
Стараться получать хорошие снипеты (редактировать текст страницы сайта, размещать информацию об организации через ЯндексВебмастер).
Google в снипетах использует информацию из тега «description» -
Делать сайт более удобным и полезным для посетителей.