Как гарантированно слить бюджет на Яндекс.Директ — 7 проверенных способов для начинающих

Главная / Яндекс Директ / Как гарантированно слить бюджет на Яндекс.Директ

Как гарантированно слить бюджет на Яндекс.Директ — 7 проверенных способов для начинающих.

Как гарантированно слить бюджет на Яндекс.Директ — 7 проверенных способов для начинающих

Способ №1. Оставьте настройки на тематических площадках РСЯ так, как Яндекс предлагает «по умолчанию»

РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекс, она объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 73 млн человек в месяц. Простыми словами — это сайты где установлены рекламные блоки от Яндекс.Директа и которые ждут ваших денег.

Вы любите помогать? Помогите Яндексу. Не меняйте настройки «по умолчанию» и тогда ваши объявления будут показываться не только в результатах поиска Яндекса, но и на тысячах других сайтах. Ваш рекламный бюджет будет съедаться с огромной скоростью.

И ничего страшного, что вы будете получает в основном тех, кто кликнул ради интереса на вашу рекламу на сайтах из РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), а не потенциальных клиентов, которые ищут ваши товары или услуги на поиске.

Способ №2. Сделайте очень низкую цену за клик и оставьте круглосуточный показ объявлений

Зачем платить больше, когда можно платить меньше?

Ночью, когда конкуренты спят, ваша реклама может открутиться по очень выгодной цене.

Правда вы думаете, что она показывается днём и удивляетесь почему так мало звонков с сайта?

Способ №3. Сделайте одно объявление на все ключевые фразы и поставьте ссылку с него на главную страницу вашего сайта.

Зачем париться и делать кучу объявлений?

Проще сделать одно объявление и показывать его по всем нужным вам ключевым фразам.

Клиенты не дураки сами найдут что где у вас есть на сайте. Главная страница на то она и главная!

Способ №4. Всегда оставляйте настройки стратегии «Наивысшая доступная позиция» так, как Яндекс предлагает «по умолчанию»

Всегда пользуйтесь настройками Яндекс.Директа «по умолчанию», помогите выжить Яндексу во время кризиса.

Посмотрите на разницу цен для первого и второго места.

Будьте во всем первым! Пусть нищеброды получают клиентов по заниженной цене!

Способ №5. Не выставляйте разные регионы для объявлений по разным городам

Вы торгуете по Москве и по всей России.

Зачем париться. Достаточно сделать одну рекламную кампанию с регионом «Россия» (Москва — это ведь часть России).

Ничего страшного, что ваши объявления будут показываться в Регионах по московским ценам.

Зато Яндекс будет вам очень благодарен!

Способ №6. Запускайте рекламу только по общим запросам

Не тратьте время на подбор большого количества узких запросов. Выбирайте общие, такие как: «продажа цветов, услуги юриста, подержанные автомобили, продажа коттеджей и др.»

Вы будете любимым клиентом у Яндекс.Директа!

Способ №7. Делайте заголовок объявления отличным от ключевых слов

На последок, просто посмотрите на эти два объявления.

Какой прекрасный способ слить рекламный бюджет на Яндекс.Директ!


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА