Основные данные о продвижении сайтов в поисковых системах
+7 (916) 602-1110
kirill@kocherov.ru

Главная / Основы SEO / Основные данные о продвижении сайтов в поисковых системах

Основные данные о продвижении сайтов в поисковых системах

Для чего нужны поисковые системы?

«Основное предназначение поисковой системы Яндекс – отвечать на вопросы».
«Десятки миллионов пользователей задают свои вопросы поиску, миллионы сайтов дают на них ответ, и те из них, которые лучше всего ответили на вопрос пользователя, получают благодарных посетителей. Задача поиска Яндекса – как можно быстрее привести пользователя к ответу.»
Яндекс.Вебмастер

Что нужно сделать, чтобы Ваш сайт стал первым в результатах поиска?

Чтобы ваш сайт стал первым в результатах поиска по заданному запросу он должен быть наиболее подходящим с точки зрения поисковой системы этому запросу.

«Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна». «Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя.»

Основы SEO

SEO (Search Engine Optimization / Оптимизация под поисковые системы) — деятельность направленная на улучшение находимости (позиций) сайта в поисковых системах. По другому это еще называется: "раскрутка сайта", "продвижение сайта", "оптимизация сайта", "поисковая оптимизация". / Смотрите «Простой словарь интернет-терминов»

Чтобы решить какой сайт будет «наиболее подходящим» по заданному запросу поисковые системы учитывают сотни различных факторов.

Их условно можно разбить на 5 групп:

1. Содержание сайта

В данную группу факторов входят те, что связанны непосредственно с содержанием и устройством самого сайта: заголовки, ключевые слова, внутренние ссылки, подписи к картинкам, наличие корзины, различные програмные элементы и т.п.

Смотрите «Основы SEO: Содержание сайта»

2. Внешние ссылки

Внешние ссылки (те, что ведут с других сайтов на ваш) рассматриваюся поисковыми системами, как рекомендации и учитываются соответственным образом.

Смотрите «Основы SEO: Внешние ссылки»

3. Региональность

Есть запросы по которым важно показывать местные сайты. Например, по запросу «доставка пиццы» в Пензе будут в первую очередь показаны пензенские сайты, даже если они по всем другим параметрам уступают сайтам из других регионов.

Смотрите «Основы SEO: Региональность»

4. Доверие к сайту

Из-за того, что создатели сайтов могут написать на своем сайте все, что захотят и купить ссылки с других сайтов в любом количестве, поисковым системам приходится придумывать различные дополнительные способы, для того, чтобы отделить действительно качественные сайты от мусорных сайтов, созданных в основном для продажи рекламы или ссылок.

Смотрите «Основы SEO: Доверие к сайту»

5. Поведенческие факторы

В последнее время вычислительные мощности поисковых систем значительно выросли и теперь они могут учитывать поведение пользователей для ранжирования сайтов. Сегодня поведенческие факторы очень сильно влияют на результаты в поисковой выдачи и их обязательно нужно учитывать при продвижении сайта.

Смотрите «Основы SEO: Поведенческие факторы»


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА