DISPLAY_NONE
+7 (916) 602-1110
kirill@kocherov.ru

Главная / Курс по SEO / Региональность

Основы SEO: Региональность

Что такое региональность сайта

Яндекс старается выдавать на запросы пользователей наиболее подходящую информацию.

Например, пользователю из Оренбурга, на запрос «доставка пиццы» более подходящим будут ссылки на сайты пиццерий Оренбурга, чем Москвы.

Для того чтобы это осуществить была введена региональная принадлежность сайта. Какие регионы сейчас существуют в Яндексе можно посмотреть здесь: http://search.yaca.yandex.ru/geo.c2n

Таким образом наибольший приоритет в выдачи будут иметь сайты соответствующего региона.

Как определяется

Региональность определяется автоматически на основании адресов и телефонов размещенных на сайте.

Региональность можно изменить через Яндекс Вебмастер. Для этого необходимо выбрать регион и указать адрес страницы, где содержится подтверждающая контактная информация (адрес)

Если ваш сайт зарегистрирован в Яндекс Каталоге, то вы можете указать до 7 различных регионов (при наличии там своих представительств)


Геозависимые и геонезависимые запросы

Геозависимые запросы - это те запросы, в выдачи по которым важно учитывать региональность сайтов.

Примеры: «ремонт квартир», «рестораны», любые названия товаров или услуг имеющие географическую привязку

Геонезависимые запросы - это те запросы, по которым региональность сайтов не имеет значение.

Примеры: имена людей, названия книг или фильмов, справочные данные не привязанные к конкретному местоположению

Внимание: запросы содержащие в себе названия городов (например: «такси в Санкт-Петербурге») - это геонезависимые запросы и выдача по ним в любом регионе будет одинаковая.


Ссылки:

Регионы в Яндексе - http://search.yaca.yandex.ru/geo.c2n


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА