DISPLAY_NONE
+7 (916) 602-1110
kirill@kocherov.ru

Главная / Записная книжка / Как писать заголовки для рекламы

Как писать заголовки для рекламы

Из книги Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента»

Рекламные заголовки10 советов по написанию рекламы от Дэвида Огилви:

  1. Заголовок рекламного объявления должен привлекать внимание потенциального покупателя. Не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть часть потенциальных покупателей.

  2. Заголовок должен обещать определённое преимущество рекламируемого товара.

  3. Старайтесь сообщать какие-либо новости в тексте заголовка. Два самых действенных слова для заголовков: «»бесплатно» и «новинка».

  4. Другие слова и фразы, которые творят чудеса: «как», «вдруг», «сейчас», «сообщается», «представляем», «вот здесь», «только что поступил», «важное усовершенствование», «улучшение», «поразительный», «сенсационный», «выдающийся», «революционный», «потрясающий», «чудо», «волшебный», «предлагаем», «быстрый», «лёгкий», «требуется», «вызов», «советуем», «правда», «сравните», «скидки», «торопитесь», «последний шанс». Эффективность заголовков можно значительно усилить используя вызывающие эмоции слова, такие как: «дорогой», «любовь», «страх», «гордость», «друг», «малыш».

  5. Включайте в заголовок название бренда.

  6. Включайте в заголовок рекламное обещание. Результаты исследований показали, что заголовки состоящие из десяти и более слов и содержащие какие-либо новости и информацию, неизменно продают больше товаров, чем короткие.

  7. Заголовок должен пробуждать любопытство, побуждая прочитать основной текст рекламного сообщения.

  8. Не используйте в заголовке игру слов, намёки и другие уловки. Ваш заголовок должен в формате телеграммы сообщать читателю то, что он хочет узнать, и эта »телеграмма» должна быть сформулирована доступным для понимания языком.

  9. Не используйте в заголовках отрицания с использованием «не» и «нет».

  10. Избегайте заголовков, смысл которых не понятен до прочтения основного текста рекламы.

Получите полное понимание того, как писать продающие заголовки для рекламы прочитав книгу: Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА