DISPLAY_NONE
+7 (916) 602-1110
kirill@kocherov.ru

Главная / Яндекс Директ / Яндекс.Директ слив денег - Чек-лист

Хотите узнать, где возможно теряются ваши рекламные деньги в Яндекс.Директе?

Чек-лист по проверке опасных мест, где возможна утечка рекламного бюджета в Яндекс.Директе

Где может происходить слив бюджета в Яндекс.Директе Целью Яндекс.Директа, как и любой другой коммерческой организации, является заработок денег.

Чем больше денег потратят рекламодатели, тем больше Яндекс заработает.

Поэтому «по умолчанию» Директ предлагает такие настройки, которые выманят у вас максимальное количество денег, пока вы в нём либо не разочаруетесь, либо не научитесь настраивать рекламу (самостоятельно или с помощью профессионалов).

Если бы «по умолчанию» Яндекс Директ показывал вашу рекламу только вашей целевой аудитории, то чем больше денег бы вы потратили, то тем больше вы бы и заработали. И все были бы от этого счастливы.

Но кроме целевой, у Яндекса есть очень много также и нецелевой аудитории, которую тоже нужно куда-нибудь пристроить, и желательно подороже.

Итак давайте рассмотрим места, где возможна утечка вашего рекламного бюджета.

1. Проверяем параметры рекламной кампании


1.1. Правильно ли настроен график показа вашей рекламы (временной таргетинг)?

Если вы хотите, чтобы реклама показывалась только в то время, когда вы работаете и можете отвечать на звонки, то задайте это время.

Также вы можете настроить показ рекламы в нерабочее время по более низкой цене.


1.2. Правильно ли указан регион показа вашей рекламы?

Возможно вы работаете только по Москве, а не по всей России. Зачем показывать рекламу тем, кто не сможет стать вашим клиентом.


1.3. Отключены ли полностью показы в сетях (РСЯ) для рекламы на поиске?

Внимание!!! Это самое опасное место, куда может утекать чуть ли не весь ваш рекламный бюджет.

С такими настройками «по умолчанию» вы можете практически моментально слить все деньги, положенные на рекламу.

Для того, чтобы этого избежать, необходимо делать раздельно рекламные кампании на поиск и на сети (РСЯ)


1.4. Сделаны ли корректировки ставок для мобильных, а также по полу и возрасту?

Например, если вы продаете товары для бизнеса, то детей и подростков стоит исключить.


1.5. Поставлена ли галочка для остановки объявлений при неработающем сайте?


1.5. Добавлены ли минус-фразы?


1.6. Выключены ли дополнительные релевантные фразы?

Если нет, то лучше выключите.


2. Проверяем тексты объявлений

2.1. Есть ли ключевые фразы в заголовках?

Наличие ключевой фразы в заголовке значительно снижает стоимость клика.

2.2. Есть ли расширения у объявлений?

  • Контактные данные
  • Время работы
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Дополнительный текст ссылки
  • Фавикон

Чем больше места на экране будет занимать ваше объявлений, тем чаще по нему будут кликать и тем меньше будет стоимость клика.

Посмотрите примеры правильно оформленных объявлений:

2.3. Добавлены ли минус-слова там, где они нужны?

2.4. Правильно ли у вас подобраны ключевые фразы?

2.5. Ведут ли ваши объявления на релевантные страницы сайта?



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА